Информация:
- Административные регламенты
- Противодействие коррупции
- Педагогическая аттестация
- Электронная очередь в дошкольные образовательные учреждения
- Перечень вопросов и ответов на них о деятельности дошкольных образовательных учреждений города
- Об изменениях в порядке родительской оплаты за детские сады
- Муниципальные задания
- Информационный блок
- Обновленный ФГОС-2021
- Целевое обучение выпускников основной школы образовательных организаций города Набережные Челны по образовательным программам среднего профессионального образования по специальности «Преподавание в начальных классах» в 2022 году.
- Учреждения образования
Описание:
Основными задачами управления являются:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Татарстан;
2) организация предоставления дополнительного образования;
3) организация занятости и отдыха детей, формирования здорового образа жизни;
4) обеспечение прав и защиты законных интересов детей, а также решение вопросов местного значения по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми на территории города.
Основными функциями управления являются:
1) в пределах своей компетенции создание условий для реализации конституционных прав граждан на получение образования, в том числе на родном языке;
2) координация, регулирование и контроль деятельности муниципальных образовательных организаций по выполнению ими уставной деятельности;
3) анализ и прогнозирование тенденций развития образования, обоснование целей и приоритетов развития отдельных образовательных программ;
4) в пределах своей компетенции содействие развитию негосударственных образовательных организаций;
5) привлечение внебюджетных средств в муниципальную систему образования и работы с молодежью, в том числе, путем создания попечительских советов;
6) обеспечение развития и содержания материально-технической и учебно-методической базы подведомственных муниципальных организаций;
7) в установленном порядке согласование образовательных программ, учебных планов, календарных графиков учреждений муниципальной системы образования;
8) создание условий и контроль за выполнением учебных планов, примерных образовательных программ, разработанных на основе обязательного минимума содержания образования, государственных образовательных стандартов;
9) организация работы на основе специальных педагогических программ и методик с детьми с отклонениями в физическом и умственном развитии, коррекции нарушений в развитии и социальной адаптации;
10) участие в разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год в части расходов на образование;
11) контроль за соблюдением условий и выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей и подростков в подведомственных муниципальных организациях;
12) обеспечение выполнения требований санитарных правил и норм, а также государственных стандартов по минимальной оснащенности образовательных организаций, оборудованию учебных помещений и укомплектованности штатов в организациях муниципальной системы образования;
13) обеспечение организации питания обучающихся и воспитанников организаций муниципальной системы образования в соответствии с санитарными правилами и нормами;
14) координация работы по осуществлению подведомственными муниципальными организациями, приносящей доход деятельности;
15) сбор, обработка, анализ и представление статистической отчетности в области муниципальной системы образования;
16) предоставление в соответствующие органы статистической и бухгалтерской отчетности по бюджетной и внебюджетной деятельности подведомственных муниципальных организаций;
17) статистическое наблюдение в области образования, контроль за ведением в подведомственных организациях необходимой учетной документации;
18) подготовка, переподготовка и аттестация руководителей и педагогических работников подведомственных муниципальных организаций;
19) содействие муниципальным образовательным организациям в подборе и расстановке квалифицированных кадров и вспомогательного персонала;
20) контроль за соблюдением подведомственными муниципальными организациями федерального и республиканского законодательства, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере образования;
21) организация работы по формированию профориентации учащихся организаций муниципальной системы образования;
22) содействие организациям муниципальной системы образования в лицензировании их деятельности и государственной аккредитации;
23) разработка, утверждение и исполнение перспективных и текущих планов по управлению, исходя из экономических нормативов, лимитов и контрольных цифр;
24) разработка муниципального задания для подведомственных организаций в соответствии с предусмотренной их уставом основной деятельности и финансовым обеспечением выполнения этого задания;
25) контроль за качеством, представляемых населению образовательных и иных платных услуг, за выполнением учебных планов, примерных образовательных программ, разработанных на основе государственных стандартов;
26) организация отдыха и обеспечение условий для оздоровления детей;
27) осуществление мер по поддержке детских объединений (организаций), содействию духовному и физическому развитию, формированию здорового образа жизни детей и воспитанию в них гражданственности и патриотизма;
28) проведение и участие в конференциях, совещаниях, выставках, конкурсах, фестивалях в сфере образования;
29) обеспечение взаимодействия подведомственных муниципальных организаций с семьями по вопросам воспитания и обучения детей;
30) обеспечение преемственности образовательных программ;
31) содействие информатизации системы образования, организация и координация разработки и использования новых информационных технологий в образовательном процессе, реализуемом организациями муниципальной системы образования;
32) оказание содействия в решении проблем трудоустройства и занятости детей;
33) осуществление мер по формированию у подрастающего поколения ценности здорового образа жизни;
34) проведение работ по патриотическому воспитанию детей;
35) разработка проектов комплексных и целевых программ по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми;
36) осуществление мер по изучению, обобщению и распространению имеющегося опыта в работе с детьми;
37) взаимодействие с администрациями районов Исполнительного комитета по вопросам работы с детьми, специалистами комиссии по делам несовершеннолетних, с общественными организациями;
38) разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам своей компетенции;
39) обеспечение исполнения Закона Республики Татарстан от 08.07.1992 № 1560-XII«О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»;
40) участие в разработке и реализации программы по сохранению, изучению и развитию национальных языков и культур в городе, профилактике межнациональных (межконфессиональных) конфликтов в пределах компетенции управления;
41) осуществление учета и регистрации детей, выдача направлений родителям (законным представителям) для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации;
42) организация и контроль за началом и завершением учебного года в муниципальных образовательных организациях, осуществление мониторинга форм получения образования, определенных родителями (законными представителями);
43) участие в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
44) организация деятельности муниципальных образовательных организаций по выявлению и поддержке талантливых и одаренных детей, обеспечение их участия в мероприятиях различного уровня;
45) планирование проведения работ по капитальному, текущему ремонту и реконструкции зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении муниципальных организаций, координация хода работ по капитальному ремонту и реконструкции зданий;
46) организация работы по приемке готовности образовательных организаций к началу нового учебного года;
47) прием граждан, рассмотрение их заявлений, обращений, жалоб, оказание им консультативной помощи;
48) проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных организаций, а также их супругов и несовершеннолетних детей;
49) осуществление мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов и коррупционных проявлений в подведомственных организациях;
50) утверждение уставов, внесение изменений и дополнений в уставы, принятие решений о реорганизации, ликвидации и изменении типа подведомственных муниципальных организаций.
Руководитель:
Хузин Рустем Ниязович
Начальник управления образования Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные ЧелныСотрудники:
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты
Сектор развития профессионального образования
Миннеханова Лилия Ильсуровна
Заведующий сектором развития профессионального образования управления образованияСотрудники:
Отдел общего образования
Сектор воспитания и дополнительного образования детей
Бросалина Татьяна Григорьевна
Заведующий сектором воспитания и дополнительного образования детей управления образованияСотрудники:
Отдел дошкольного образования
Одинцова Елена Дмитриевна
Начальник отдела дошкольного образования управления образованияСотрудники:
Среда, 13 ноября 2024, 13:29