Среда, 8 мая 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Эффективной формой обращения граждан в органы власти является государственная информационная система Республики Татарстан «Народный контроль».  С каждым годом жители Набережных Челнов все активнее пользуются этим ресурсом.

За 8 месяцев текущего года челнинцами через «Народный контроль» было подано 5 655 уведомлений, что на 1 948 уведомлений больше, чем за аналогичный период 2018 года. Доля решенных уведомлений за отчетный период составила 73,7 %. Об этом сообщила сегодня на деловом понедельнике руководитель Аппарата Исполнительного комитета Гульнар Ахметова.

Она подчеркнула, что наибольшее количество уведомлений с начала 2019 года опубликовано в категории «Благоустройство территории» - 2 604 уведомлений. Челнинцы часто обращались по вопросам восстановления и строительства освещения; обустройства пандусов; кронирования, обрезки и вырубки деревьев; очистки от снега; незаконного складирования снега.На сегодняшний день  доля решенных уведомлений составляет 77,4%.

"К сожалению, в городе участились случаи вандализма и порчи имущества. Эта тема сразу нашла отражение в заявках, поступивших через ГИС РТ «Народный контроль». Так, за истекший период 2019 года поступило более 300 уведомлений по вопросам расклейки объявлений на столбах и на остановочных павильонах. Такие нарушения устраняются силами МУП «ПАД», сотрудниками МКУ «УАТИ» при выявлении самих нарушителей составляются протоколы", - сказала Гульнар Ахметова.

Отметим, благодаря данной системе челнинцы имеют возможность принимать участие в формировании планов ремонтных работ, строительстве и благоустройстве, улучшении качества жизни в Набережных Челнах.

Понедельник, 23 сентября 2019, 08:51