Суббота, 23 июня 2018 / рус тат
читайте нас в y t f vk i

Информация:


Описание:

Отчет о работе с обращениями граждан в муниципальном образовании город Набережные Челны в 2017 году

В 2017 году в органах местного самоуправления рассмотрено 11 830 обращений, направленных гражданами в письменной форме и будучи на личном приеме (2016 год - 14 215 обращений). Впервые за последние три года наметилось снижение количества обращений граждан на 16, 7 %.

Из общего количества обращений:

7 396 – письменные обращения, поступившие через Интернет-приемную, в электронном виде и нарочно. На 2002 единицы снизилось количество письменных обращений по сравнению с 2016 годом, что составляет21,3%.

Через вышестоящие органы власти поступило 2 197 обращений, что на 16% меньше,  чем в 2016 году (2016 год - 2 628 обращений).

На имя Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета поступило 240 коллективных обращений, содержащих 8 771 подпись (2016 – 267 коллективных обращений от 5 122 заявителей).

На 3 649 человек увеличилось количество заявителей, подписавших коллективные обращения, количество самих коллективных обращений уменьшилось на 27.

В 1,5 раза увеличилось количество обращений с благодарностью от граждан за решение своих вопросов (с 36 до 54). По одной трети всех писем с благодарностью, направленных гражданами были в адрес отраслей  городского хозяйства и жизнеобеспечения населения и образования.

Из 7 396 письменных обращений 1 409 решено положительно (2016 год  – 678). Необходимо отметить, что в отчетном году количество  положительно решенных обращений увеличилось в  2 раза. По остальным обращениям требовались разъяснения и рекомендации.

Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:

-  пенсионеры – 662, 7,4 % ;

-  предприниматели – 95, 1,06 %;

-  безработные – 132, 1,47 %;

-  домохозяйки – 65, 0,72 % ;

-  служащие – 39, 0,43 % ;

-  учащиеся – 16, 0,17 %;

-  интеллигенция – 10, 0,11 %;

-  категория не указана – 6 377, 86,2 %.

Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают инвалиды – 223 (2,49 %), многодетные семьи – 103 (1,15 %), участники и ветераны боевых действий – 20 (0,2 %), ветераны труда и тыла – 6 (0,06 %), родители-одиночки – 4 (0,04 %), участники и вдовы ветеранов ВОВ – 4 (0,04 %).

Проведенный анализ письменных обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан в 2017 году стали вопросы:

−  жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства города – 2 490 (33,6 %);

−  строительства – 1 251 (16,9 %);

−  образования и дошкольного воспитания – 658 (8,9 %);

−  дорожного хозяйства – 523 (7,07 %);

−  жилищной сферы – 476 (6,43 %);

−  землепользования – 359 (4,85 %);

−  торговли и потребительских услуг – 355 (4,8 %);

−  обеспечения законности и правопорядка – 199 (2,7 %);

−  социальной сферы – 228 (3,08 %);

−  здравоохранения – 123 (1,7 %);

−  труда и заработной платы – 107 (1,44 %);

−  финансовой сферы – 92 (1,24%);

−  транспорта – 79 (1,06 %);  

−  связи – 45 (0,6 %).

Ежедневно проводится мониторинг поступивших обращений, осуществляется контроль над своевременным рассмотрением обращений, ведется работа непосредственно с ответственными исполнителями, напоминая им о сроках рассмотрения, проводится анализ исполнительской дисциплины.

Вопросы, изложенные в обращениях граждан, поступающих в органы местного самоуправления, решаются оперативно в рамках компетенции.

Каждому заявителю дан письменный ответ и разъяснение, основанные на действующем законодательстве.



Руководитель:

Латыпова Римма Рафаильевна

Заведующий сектором по работе с обращениями граждан

Сотрудники:

Информация по обращениям граждан за 2015 год

Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2017 года

Информация по обращениям граждан за 2016 год

Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2017 года

Информация по обращениям граждан за 2014 год