Понедельник, 13 июля 2020 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Информация:


Описание:

О работе по рассмотрению обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления города Набережные Челны за 2019 год

За 2019 год в органах местного самоуправления города рассмотрено 9 032 обращения, направленных гражданами в письменной форме и будучи на личном приеме (в 2018 году – 9 175).

Из общего количества обращений:

5 315 – письменных обращений (в 2018 году – 5 842). На 527 обращений уменьшилось количество письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составляет 9 %.

3 958 – письменных обращений, поступивших электронно (МЭДО, интернет-приемная и электронную почту) (2018 – 3 943).

1 357 – обращений, поступивших в орган местного самоуправления города нарочно (на руки, почта, курьер) (2018 – 1 899).

  На татарском языке поступило 42 обращения (2018 – 24).

В адрес Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета направлено 261 коллективное обращение от 10 450 заявителей (2018 – 219 коллективных обращений от 6 493 заявителей). На 3 957 человек увеличилось количество заявителей, подписавших коллективные обращения, количество самих коллективных обращений увеличилось на 42.

36 обращений содержали слова благодарности Мэру города и структурным подразделениям Исполнительного комитета за решение вопросов жителей города.

Ни одно обращение граждан в органах местного самоуправления не остается без внимания.

Из 5 315 обращений решено положительно 909, что составляет 17 % от общего количества, 99 переадресовано по подведомственности, по остальным обращениям даны разъяснения и рекомендации.

Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:

-  пенсионеры: 451 (8,49 %);

-  работающие: 284 (5,34 %);

-  безработные: 105 (1,98 %);

-  предприниматели: 85 (1,59 %);

-  домохозяйки: 63 (1,19 %);

-  служащие: 63 (1,19 %);

-  интеллигенция: 53 (0,99 %);

-  учащиеся: 12 (0,23 %);

-  не указавшие социальное положение: 4199 (79,00 %).

Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают инвалиды – 193 (3,63 %), многодетные семьи – 134 (2,52 %), участники и ветераны боевых действий (воины-интернационалисты) – 18 (0,34 %), родители-одиночки – 17 (0,32 %), участники и инвалиды в годы ВОВ – 5 (0,10 %), труженики тыла в годы ВОВ – 2 (0,04 %).

Проведенный анализ поступивших письменных обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан в 2019 году являются вопросы:

-  жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города – 1956 (36,80%);

-  образования и дошкольного воспитания – 515 (9,69 %);

-  строительства – 510 (9,59 %);

-  землепользования – 373 (7,02 %);

-  дорожного хозяйства – 363 (6,83 %);

-  жилищной сферы – 311 (8,04 %);

-  торговли и потребительских услуг – 190 (3,57 %);

-  транспорта – 158 (2,97 %);

-  финансовой сферы – 151 (2,84 %);

-  обеспечения законности и правопорядка – 150 (2,82 %);

-  социальной сферы – 149(2,80 %);

-  здравоохранения – 123 (2,31 %);

-  труда и заработной платы – 97(1,83 %);

-  связи – 59 (1,11 %).

3 717 челнинцев были приняты на личном приеме (что на 384 обращения больше, чем в 2018 году (2018 – 3 333).

По 1 221 обращениям приняты меры, 2 468 обратившихся граждан получили разъяснения 28 обращений находятся на контроле.

Непосредственно Мэром города и Руководителем Исполнительного принят 351 челнинец.

Как показывает сравнительный анализ, в Общественную приемную Мэра города, в отличие от предыдущих лет, лично чаще стали обращаться граждане средней возрастной группы:

-  с 18 до 35 лет – 131 чел. (21,7 %);

-  с 35 лет до 55 лет – 261 чел. (43,4 %);

-  свыше 55 лет – 210 чел. (34,8 %).

С устными обращениями на личном приеме были 350 женщин и 252 мужчины.

Ежедневно проводится мониторинг поступивших обращений, осуществляется контроль над своевременным рассмотрением обращений, проводится анализ исполнительской дисциплины.

Вопросы, изложенные в обращениях граждан, поступающих в органы местного самоуправления, решаются оперативно в рамках компетенции.

Каждому заявителю дан письменный ответ и разъяснение, основанные на действующем законодательстве.


Руководитель:

Латыпова Римма Рафаильевна

Заведующий сектором по работе с обращениями граждан

Сотрудники:

Информация по обращению граждан за 1 квартал 2020г

Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2019 года

Информация по обращению граждан за 1 квартал 2019г

Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2019 года

Информация по обращениям граждан за 2018 год

Информация по обращениям граждан за 2015 год

Информация по обращению граждан за 2019 год

Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2017 года

Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2018

Информация по обращениям граждан за 2016 год

Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2017 года