Информация:
- Информация по обращению граждан за 2019 год
- Информация по обращению граждан за 2020 год
- Информация по обращениям граждан за первый квартал 2021 года
- Информация по обращениям граждан за первое полугодие 2021 года
- Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2021
- Информация по обращениям граждан за 2021 год
- Информация по обращениям граждан за первый квартал 2022 года
- Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2022 года
- Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2022
- Информация по обращениям граждан за 2022 год
- Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2023 года
- Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2023 года
- Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2023 года
- Информация по обращениям граждан за 2023 год
- Информация по обращениям граждан за 1 квартал 2024 года
- Информация по обращениям граждан за 1 полугодие 2024 года
- Информация по обращениям граждан за 9 месяцев 2024 года
Описание:
Основные задачи и функции управления
1. Основными задачами управления
являются обеспечение четкой организации делопроизводства и единого порядка
работы с документами, документационное обеспечение деятельности органов,
входящих в структуру Исполнительного комитета, организация работы с обращениями
граждан, контроль качества и своевременности исполнения муниципальных правовых
актов, поручений Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета;
обеспечение сохранности и учета документов Архивного фонда Республики
Татарстан.
2. Основными функциями управления, в
соответствии с возложенными на него задачами, являются:
1) организация документооборота,
обеспечение единого порядка прохождения документов и служебной корреспонденции
в органах, входящих в структуру Исполнительного комитета, осуществление
контроля за соблюдением Служебного регламента Исполнительного комитета;
2) экспедиционная обработка, прием,
регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции (входящей,
исходящей, внутренней), в том числе переданной по специальным средствам связи;
3) осуществление контроля за
состоянием делопроизводства и исполнительской дисциплины в органах, входящих в
структуру Исполнительного комитета;
4) организация контроля за
правильностью подготовки и оформления исходящих документов, представляемых на
подпись Мэру города, Руководителю Исполнительного комитета органами, входящими
в структуру Исполнительного комитета;
5) оформление, регистрация и
подготовка к изданию проектов муниципальных правовых актов, доведение их до
исполнителей и заинтересованных структур;
6) осуществление литературного и
технического редактирования проектов муниципальных правовых актов;
7) осуществление контроля за
правильностью составления и оформления проектов муниципальных правовых актов;
8) осуществление перевода на
государственные языки Республики Татарстан муниципальных правовых актов, писем
и обращений граждан, текстов почетных грамот, благодарственных писем, иных
печатных материалов;
9) оказание практической помощи
специалистам органов, входящих в структуру
Исполнительного комитета, гражданам, представителям организаций города по
оформлению документов на государственных языках Республики Татарстан;
10) разработка сводной номенклатуры
дел Исполнительного комитета;
11) формирование документов в дела в
соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
12) осуществление методического
руководства по ведению делопроизводства, подготовке муниципальных правовых
актов органов местного самоуправления;
13) обеспечение соответствующего
доступа к документам и использование информации, содержащейся в них;
14) обеспечение учета и хранения,
законченных делопроизводством дели документов Исполнительного комитета,
подготовки и передачи их в архивный отдел в соответствии с номенклатурой дел;
15) систематическое проведение
анализа прохождения служебной корреспонденции, представление предложений Мэру
города, Руководителю Исполнительного комитета по совершенствованию
документационного обеспечения деятельности органов, входящих в структуру
Исполнительного комитета;
16) принятие мер по сокращению
сроков подготовки и прохождения документов;
17) организация машинописного
изготовления, копирования и оперативного размножения документов, своевременного
проведения профилактических работ организационной техники;
18) обеспечение своевременной
актуализации базы данных межведомственной системы электронного
документооборота;
19) обеспечение взаимосвязи со
службой технической поддержки единой межведомственной системы электронного
документооборота;
20) организация выдачи сертификатов
ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц органов местного
самоуправления;
21) проведение обучающих семинаров
для специалистов органов местного самоуправления по работе в межведомственной
системе электронного документооборота;
22) учет бланков писем руководителей
органов местного самоуправления;
23) организация и обеспечение
единого порядка работы с письменными обращениями граждан в органах местного
самоуправления;
24) осуществление приема и
централизованного учёта обращений граждан, поступивших в органы местного
самоуправления, а также их направление для рассмотрения в соответствующие
структурные подразделения Исполнительного комитета;
25) подготовка проектов резолюций
Мэра города, Руководителя Исполнительного комитета для рассмотрения письменных
обращений граждан и их направление для рассмотрения в структурные подразделения
Исполнительного комитета;
26) осуществление контроля за
своевременным и полным рассмотрением письменных обращений граждан, соблюдением
установленного порядка работы с письменными обращениями граждан;
27) обеспечение принятия мер по
сокращению сроков рассмотрения письменных обращений граждан;
28) подготовка и оформление ответов
на письменные обращения, заявления, жалобы граждан, представляемых на подпись
Мэру города, Руководителю Исполнительного комитета;
29) систематизация материалов по
информационно-аналитическим справкам, по письменным обращениям граждан и
результатам их рассмотрения по соответствующей тематике;
30) подготовка
информационно-справочных и аналитических обзоров на основе систематического
количественного и качественного анализа и обобщения письменных обращений
граждан ежеквартально, по полугодию, по итогам года для представления Мэру
города, Руководителю Исполнительного комитета;
31) в необходимых случаях по
поручению Мэра города, Руководителя Исполнительного комитета, Руководителя
Аппарата Исполнительного комитета, заместителя Руководителя Аппарата,
начальника управления делопроизводством Исполнительного комитета (далее –
заместитель Руководителя Аппарата) изучение отдельных заявлений и жалоб граждан
с выездом на место;
32) изучение практики деятельности
организаций, работающих с обращениями граждан, внедрение их положительного
опыта. Консультация специалистов, работающих с письменными обращениями граждан,
по вопросам организации данной работы;
33) представление необходимых
материалов, обзоров обращений граждан для освещения в средствах массовой
информации, размещения на сайте города;
34) рассмотрение заявлений,
предложений и жалоб, проведение приема граждан по вопросам, относящимся к
компетенции управления;
35) подготовка документов и
информации в органы государственной власти Российской Федерации и Республики
Татарстан за подписью Мэра города, Руководителя Исполнительного комитета,
Руководителя Аппарата Исполнительного комитета города на основании документов и
информации, предоставленной структурными подразделениями Исполнительного
комитета;
36) своевременное доведение
муниципальных правовых актов, поручений Мэра города и Руководителя
Исполнительного комитета до сведения исполнителей;
37) анализ и подготовка информации
об уровне исполнительской дисциплины в Исполнительном комитете, оперативности
выполнения поручений Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета;
38) анализ и подготовка информации
об оперативности выполнения резолюций Мэра города и Руководителя
Исполнительного комитета на обращения, поступившие в сети «Интернет»;
39) осуществление контроля за
своевременностью исполнения муниципальных правовых актов, поручений Мэра города
и Руководителя Исполнительного комитета, разработка и представление при
необходимости Мэру города и Руководителю Исполнительного комитета предложений о
дополнительных мерах по обеспечению исполнения таких актов и поручений;
40) обобщение контрольных поручений
Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета и направление их
исполнителям;
41) подготовка проектов
муниципальных правовых актов и других документов в пределах своей компетенции;
42) координация деятельности
органов, входящих в структуру Исполнительного комитета и обеспечение их
взаимодействия;
43) проведение анализа на основе
обобщения информации, полученной по результатам исполнения нормативно-правовых
актов, а также поручений Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета по
итогам месяца, квартала, года;
44) обобщение вопросов, поступивших
Мэру города и Руководителю Исполнительного комитета от населения через средства
массовой информации, направление данной информации должностным лицам
ответственным за решение и осуществление контроля за соблюдением сроков
исполнения по таким обращениям в соответствии с действующим законодательством;
45) ведение протоколов совещаний
Мэра города и Руководителя Исполнительного комитета города, доведение
протоколов совещаний до исполнителей;
46) осуществление доступа к сервисам
Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
47) подготовка предложений по
внесению изменений в проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим
в компетенцию управления;
48) осуществление государственных
полномочий Республики Татарстан по хранению, комплектованию, учету и
использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности
и находящихся на территории города;
49) хранение и учет документов
постоянного хранения организации – источников комплектования и документов по
личному составу ликвидированных, реорганизованных организаций;
50) представление в Главное архивное
управление при Кабинете Министров Республики Татарстан по установленным формам
сведений о хранящихся в архивных фондах;
51) принятие мер по созданию
оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической
сохранности;
52) хранение и учет документов
временного хранения, по личному составу ликвидированных, реорганизованных
организаций и представление в Главное архивное управление при Кабинете
Министров Республики Татарстан по установленным формам сведений о хранящихся в
управлении фондах; принятие мер по созданию оптимальных условий хранения
документов и обеспечению их физической сохранности;
53) разработка и по согласованию с
Руководителем Аппарата Исполнительного комитета представление на утверждение
Руководителю Исполнительного комитета списков организаций, документы которых
подлежат передаче в архив, ведение систематической работы по уточнению этих
списков, отбор и осуществление приема документов на хранение;
54) выявление и учет
ликвидированных, реорганизованных организаций, уточнение списков организаций,
подлежащих ликвидации, реорганизации;
55) создание и совершенствование
научно-справочного аппарата к документам архива с целью оперативного
использования содержащейся в них информации;
56) использование документов в
социально-экономических и культурно-просветительских целях, на выставках, радио
и телевидении, в периодической печати; в установленном порядке представление
документов архива организациям и гражданам с целью их научного и практического
использования;
57) исполнение запросов
социально-правого, тематического характера. Выдача в установленном порядке
организациям и гражданам архивных справок, копий, выписок из документов;
58) взаимодействие с Пенсионным
фондом Республики Татарстан в городе Набережные Челны по вопросам подтверждения
рабочего стажа, выявления индивидуальных сведений работников ликвидированных
организаций;
59) осуществление
организационно-методического руководства и контроля за работой ведомственных и
межведомственных архивов по личному составу и организацией документов в
делопроизводстве организаций – источников комплектования; ведение в
установленном порядке учета документов Архивного фонда Республики Татарстан,
хранящихся в организациях – источниках комплектования и других организациях,
находящихся на территории города;
60) проведение мероприятий по
улучшению работы архивов организаций, их экспертных комиссий, а также по
организации документов в делопроизводстве на базе внедрения государственной
системы делопроизводства и унифицированных систем документации; повышению
квалификации работников;
61) рассмотрение и представление на
согласование и утверждение экспертно-проверочной и методической комиссии
Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан
положений о ведомственных и межведомственных архивах, экспертных комиссиях,
номенклатуры дел организаций, описей дел постоянного хранения, а также описей
фотодокументов; рассмотрение и согласование описей дел по личному составу
организаций, документы которых подлежат приему в архив;
62) изучение и обобщение практики
деятельности ведомственных архивов и организации документов в делопроизводстве
организаций, распространение их положительного опыта; проведение совещаний,
семинаров, консультаций и инструктажей по вопросам организации и методики
работы ведомственных архивов, экспертных комиссий и организации документов в
делопроизводстве;
63) направление запросов
социально-правого характера по подтверждению стажа и заработной плате,
присланных из регионов Российской Федерации по принадлежности.
3. Управление осуществляет иные функции,
в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан,
муниципальными правовыми актами.
Руководитель:
Галиева Нафиса Иршатовна
Заместитель Руководителя Аппарата, начальник управления делопроизводствомОтдел делопроизводства
Архивный отдел
Отдел по работе с обращениями граждан и контроля
Пятница, 29 марта 2024, 09:49