Пятница, 29 ноября 2024 / рус тат / версия для слабовидящих
Мы в социальных сетях

При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или какого-либо другого объекта перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. В этом поможет разобраться сервис "Жизненные ситуации" на портале Росреестра.

Сервис расположен на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru) в разделах «Физическим лицам» и «Юридическим лицам», подразделе "Полезная информация". Как прокомментировала начальник отдела государственной регистрации недвижимости в электронном виде Управления Росреестра по Республике Татарстан Ада Зайдуллина, благодаря сервису "Жизненные ситуации" в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.

Сначала сервис предложит выбрать объект (квартира, земельный участок и т. д.) и операцию (например, продать, купить, подарить), по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.

Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел "Электронные услуги", который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов. Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он может получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)100-34-34. Отметим, портал Росреестра предлагает гражданам и организациям и другие удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

Четверг, 22 февраля 2018, 08:30