Министерство по делам молодежи РТ, региональная общественная организация «Академия творческой молодежи» проводит конкурс «Контент-марафон».
К участию в проекте допускаются работы, созданные представителями молодежи от 14 до 35 лет, либо авторским коллективом.
В 2021 году обновлен формат проекта, сформированы 4 направления и 11 номинаций, в которых каждый может найти что-то по душе:
▪Направление «Текстовые работы»
«Авторские стихи» — номинация предполагает написание литературного произведения в соответствующем литературном жанре
«Лонгрид» — текстовая работа должна восприниматься как целостная история, не обязательно посвящённая острым политическим и социальным темам, но, как правило, именно они вызывают наибольший общественный резонанс
▪Направление «Видео-работы»
«Art-ролик» — видео-работа, снятая в реальном времени
«Motion-ролик» — видео-работа с использованием элементов графики, анимации, спецэффектов, динамики, фотографий, типографики, звуковых материалов и прочих эффектов
«Видео-интервью» — видео-работа, снятая в реальном времени, представленная способом получения социально-психологической информации с помощью устного опроса
▪ Направление «Графические работы»
«Фотоснимок» — фотографии, сделанные лично участником, на которых проявляются и отражаются выбранные темы или даты «контент- календаря», снимки должны быть сделаны во время заявочной кампании
«Мем» — графическая работа или фотография, дополненная тезисным высказыванием, которая несет в себе юмористический подтекст, преимущественно поучительного и/или позитивного характера
«Презентация» — работа, выполненная участником в программе Microsoft Power Point, Canva или в любых других программах, предназначенных для создания демонстрационного рода материала
▪ Направление «Фирменный стиль»
«Дизайн-макет» — данная номинация предполагает создание оригинальных графических форм, шрифтов и цветовых решений (согласно техническому заданию) для таких позиций как:
«Стикерпак» — предполагает создание пакета изображений (стикеров) на основе выбранной темы или даты в «контент-календаре»
«Мерч» — в этой позиции представлены футболка, толстовка, панама, сумка на пояс, сувениры и любые другие функциональные или оригинальные вещи с символикой бренда
▪«Оформление страниц в социальных сетях»
страница ВКонтакте — данная позиция предполагает создание единого фирменного стиля для группы в социальной сети ВКонтакте. В работе необходимо отразить: варианты оформления постов, обложки сообщества, меню сообщества и оформление фото- и видео- разделов
аккаунт в Instagram — данная позиция предполагает разработку единого фирменного стиля для аккаунта в социальной сети Instagram. В работе необходимо отразить: «ленту аккаунта» (не менее 9 постов) с написанным текстом для постов, вкладки «актуальное» и несколько вариантов оформления «историй»
▪ «Создание и оформление сайта» — данная номинация предполагает создание участником совокупности графических элементов, шрифтов и цветов, оформление контента на веб-странице, созданной участником
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно заполнить заявку на сайте и прикрепить файл с работой.
Победители проекта получат возможность обучения у лидера российского рынка профессионального онлайн-обучения — Skillbox.
Прием работ завершается 12 сентября 2021 года.
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.
Понедельник, 6 сентября 2021, 15:12