Вторник, 19 июня 2018 / рус тат
читайте нас в y t f vk i

С 1 сентября  пациенты БСМП  получают питание, приготовленное компанией Sodexo.

 

 


В первый день доставки питания в БСМП  в лечебном учреждения побывал  руководитель исполнительного комитета Василь Шайхразиев. Он высоко  оценил организацию питания,  ее транспортировку  и раздачу больным.
Sodexo -  всемирно известная компания, занимающаяся организацией общественного питания. Она  успешно  представлена  в  70 странах мира, 10 лет является  партнером   Российских предприятий.  В прошлом году компания  вошла и в Набережные Челны,  выиграв тендер на организацию корпоративного питания в ОАО «КАМАЗ».  В других странах мира компания работает и на лечебные учреждения, в России БСМП пока единственное  учреждение здравоохранения. 

 

 


Когда встал вопрос выведения на аутсорсинг организации питания в БСМП,  в качестве одного из претендентов рассматривалась Sodexo.  Тогда руководство города и больницы  с выездом во Францию ознакомилось с деятельностью  компании,  их требованиями. «Я тогда был поражен   темпами и технологией приготовления, качеством  блюд» -  говорит сегодня руководитель исполнительного комитета  Василь Шайхразиев,  вспоминая эту командировку. 

 

 


Еда для пациентов БСМП, по словам   коммерческого директора  компании Элиз Гроде, готовится по той же технологии, которую компания использует в организации  питания для  лечебных  учреждений других стран. «Мы используем местные, качественные и экологически  чистые продукты.  Качественные продукты – половина успеха. Вторая половина зависит от технологии приготовления и  доставки» -  подчеркнула она.  В приготовлении питания учитываются все требования Роспотребнадзора, выдвигаемые к качеству и калорийности блюд.
В Набережных Челнах  питание готовится  на пищекомбинате ОАО «КАМАЗ». В специальных контейнерах их помещают в боксы с  постоянным температурным режимом + 4 градуса, привозят в БСМП.  Здесь оно распределяется по этажам в  буфеты, где  осуществляется  подогрев и подача пациентам.  Заметим,   по технологической  цепочке доставки предусмотрено использование  2 лифтов: по одному лифту  доставляется еда, по другому вывозится  использованная посуда, то есть, чистая и грязная посуда не встречаются, что является эффективной преградой на пути распространения так называемой  внутрибольничной инфекции. 
Компания предоставляет 15 видов меню. Врач при приеме пациента в больницу определяет его  режим питания или диетический стол,  который по   интернет передается в пищекомбинат,  где уже  готовят  еду для пациента  с учетом необходимых для его здоровья калорий, жиров, белков и  витаминов.  Нужно отметить, что французские коллеги  рассматривают еду не только как фактор  физической поддержки здоровья,  но и  учитывают ее психо- эмоциональное воздействие на человека. Поэтому все  блюда  отличаются эстетичным видом, для их подачи используется красивая  посуда.
 

При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью.

Четверг, 2 сентября 2010, 10:20 / просмотров: 3009