Порядок приема
и рассмотрения обращений граждан:
Письменное обращение гражданина должно содержать:
· наименование государственного органа или органа местного самоуправления, адрес органа или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направлено обращение, или наименование его должности;
· фамилию, имя, отчество гражданина, который направляет обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
· уведомление о переадресации обращения;
· изложение сути обращения;
· личную подпись гражданина и дату.
Если обращение направлено по электронной почте, то оно в обязательном порядке должно содержать адрес электронной почты гражданина. На анонимное обращение, в котором не указана фамилия гражданина и его почтовый адрес, ответ не дается.
Адрес для письменных обращений граждан:
РТ, 423807, г. Набережные Челны, пр. им. Мусы Джалиля, д. 56.
Образец письменного обращения (Образец_заявления.doc )
График работы Администрации Комсомольского района:
понедельник – пятница с 8.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов.
Обращения граждан принимаются в кабинете 251 (приемная Администрации района),
телефон для справок: 70-34-27.
Граждане имеют право обращаться в соответствующие инстанции как письменно, так и устно. Устное обращение гражданина излагается во время личного приема, который ведет Глава Администрации Комсомольского района. Если изложенные факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личность гражданина известна, на обращение дается устный ответ. В некоторых случаях, когда для ответа требуется время для наведения справок и т.д., гражданину отвечают письменно.
Прием по личным вопросам
Прием граждан по личным вопросам ведет Глава Администрации Комсомольского района каждый вторник по адресу: г. Набережные Челны, пр. им. Мусы Джалиля, д. 56, кабинет 251 (приемная), с 15-00 до 17-00 по предварительной записи по телефону приемной 70-34-27.