Описание:
Критерии и показатели оценки качества работы учреждений социального обслуживания для проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания
№ |
Критерии |
Наименование показателя |
Кратность измерения |
Источник информации |
Методика расчета показателя |
Значение показателя (%) |
Рейтинг |
1 |
Открытость и доступность информации об организации |
уровень рейтинга "открытость учреждения" на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) |
1 раз в год |
Данные официального сайта www.bus.gov.ru (значение от 0 до 1) |
100,0 |
10,0 |
|
доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным |
1 раз в год |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Количество клиентов, считающих информирование о работе учреждения и порядке представления социальных услуг достаточным *100/количество опрошенных о работе учреждения (значение от 0 до 100%) |
95,0 |
9,0 |
||
удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, качество уборки, хранение личных вещей) предоставления социальных услуг |
1 раз в год |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Количество клиентов, считающих, условия оказания услуг комфортными *100/количество опрошенных (значение от 0 до 100%) |
98,0 |
7,0 |
||
2 |
Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
доля получателей услуг, оценивающих время ожидания получения социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных |
1 раз в год |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Количество клиентов, оценивающих время ожидания в очереди при получении услуг как незначительное *100/количество опрошенных (значение от 0 до 100%) |
90,0 |
9,0 |
доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания |
1 раз в год |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Количество клиентов, считающие что услуги оказываются в доброжелательной и вежливой форме *100/количество опрошенных (значение от 0 до 100%) |
90,0 |
9,0 |
||
3 |
Время ожидания в очереди при получении социальных услуг |
доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (%) |
1 раз в год |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Количество клиентов, считающие персонал оказывающий услуги компетентным *100/количество опрошенных (значение от 0 до 100%) |
95,0 |
9,0 |
4 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации |
доля получателей услуг, удовлетворенных условиями проживания в жилых комнатах стационарных социального обслуживания |
1 раз в год |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Количество клиентов, готовых рекомендовать учреждение*100/количество опрошенных (значение от 0 до 100%) |
85,0 |
7,0 |
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым |
1 раз в год |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Количество клиентов, удовлетворенных условиями проживания*100/количество опрошенных (значение от 0 до 100%) |
95,0 |
0,0 |
||
5 |
Удовлетворенность качеством обслуживания в организации |
число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания |
1 раз в год |
Официальная статистика |
Количество обоснованных жалоб на работу учреждении *100/общее количество клиентов учреждения (значение от 0 и выше) |
0,0 |
0,0 |
удовлетворенность качеством питания |
1 раз в год |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Количество клиентов, удовлетворенных качеством питания*100/количество опрошенных (значение от 0 до 100%) |
67,0 |
7,0 |
||
удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических) |
1 раз в год |
Опрос граждан-получателей социальных услуг |
Количество клиентов, удовлетворенных качеством проводимых мероприятий*100/количество опрошенных (значение от 0 до 100%) |
82,0 |
7,0 |
Для участия в независтмой оценке, Вы можете пройти по ссылке - Независимая оценка, или воспользоваться QR-кодом указанным ниже!
Воскресенье, 24 марта 2024, 22:30