Описание:
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЕНИЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ Государственного автономного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Доверие» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в городском округе «город Набережные Челны»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг отделения дневного пребывания (далее – Правила) Государственного автономного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Доверие» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в городском округе «город Набережные Челны» (далее – Учреждение) разработаны в соответствии действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
1.2. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления социальных услуг (далее - социальные услуги) отделением дневного пребывания Учреждения (далее - Отделение), права и обязанности получателей социальных услуг в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг.
1.3. Настоящие Правила распространяются на всех получателей социальных услуг и обязательны для выполнения.
2. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ
НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. Документы, подлежащие представлению при поступлении на социальное обслуживание в Отделение:
1) индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) документы, удостоверяющие личность, статус и полномочия законного представителя (представляются при поступлении на обслуживание лица, признанного в установленном порядке недееспособным либо ограниченно дееспособным);
4) Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (представляется при поступлении на обслуживание инвалидов);
5) справка об отсутствии инфекционных заболеваний по месту жительства (срок действия документа 3 дня);
6) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (самостоятельно декларируется гражданином при подаче заявления о предоставлении социальных услуг; срок действия документа 30 дней);
7) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи;
8) документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина, членов его семьи, полученных в денежной форме, учитываемых при определении его среднедушевого дохода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» и используемых для расчета размера платы за предоставление социальных услуг, полученных за последние 12 месяцев.
законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», имеющим проблемы с памятью, либо с иными когнитивными нарушениями;
2) инвалидам в возрасте от 18 лет и старше с нарушениями интеллекта, с расстройствами аутистического спектра.
3.2. Предоставление социальных услуг в Отделении осуществляется на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между Учреждением и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
3.3. Срок социального обслуживания определяется договором о предоставлении социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
Социальные услуги предоставляются в рабочие дни в соответствии с графиком, утвержденным Учреждением. Количество дней предоставления социального обслуживания получателю социальных услуг в неделю определяется Учреждением по согласованию с получателем социальных услуг (его законным представителем).
Социальные услуги предоставляются в дневное время общей продолжительностью до четырех часов в день.
3.4. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг являются:
1) письменное заявление получателя социальных услуг (его законного представителя) об отказе в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;
2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и (или) истечение срока действия договора о предоставлении социальных услуг;
3) нарушение получателем социальных услуг (законным представителем) условий, предусмотренных договором о предоставлении социальных услуг;
4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) Учреждения;
5) решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим;
6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
4.1. При получении социальных услуг получатель социальных услуг имеет право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг.
4.2. При получении социальных услуг получатель социальных услуг обязан:
1) соблюдать режим работы Учреждения;
2) предоставлять в соответствии с нормативно-правовыми актами сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
3) в письменной форме информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг, влияющих на размер среднедушевого дохода, в течение 5 дней;
4) соблюдать условия Договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
5) соблюдать общепринятые правила этики и культуры поведения;
6) проявлять тактичность и вежливость к сотрудникам Учреждения и другим получателям социальных услуг;
7) соблюдать правила пожарной безопасности;
8) соблюдать чистоту и порядок как в здании Учреждения, так и на его территории;
9) приходить со сменной обувью или надевать бахилы;
10) бережно относиться к имуществу Учреждения.
4.3. Получателям социальных услуг запрещается:
1) нарушать общественный порядок;
2) находиться на территории Учреждения состоянии алкогольного, наркотического опьянения, а также в постинтоксикационном состоянии;
3) проносить средства и вещества, которые могут привести к пожару или взрыву;
4) производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого гражданина;
5) курить в помещении Учреждения и на его территории;
6) употреблять в разговоре ненормативную лексику;
7) создавать конфликтные ситуации.
5. ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
5.1. При предоставлении социальных услуг Учреждение обязано:
1) соблюдать права человека и гражданина;
2) обеспечить неприкосновенность личности и безопасность получателей социальных услуг;
3) использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями о защите персональных данных;
4) предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами и условиями договоров о предоставлении социальных услуг;
5) предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо возможности получать их бесплатно;
6) осуществлять социальное сопровождение в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
7) ознакомить каждого получателя социальных услуг (его законного представителя) с настоящими Правилами.
5.2. Учреждение не вправе:
1) ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг;
2) применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. В случае нарушения получателем социальных услуг (законным представителем) настоящих Правил, администрация Учреждения в письменном виде уведомляет о необходимости устранения данных нарушений и недопущении в дальнейшем нарушения Правил при оказании социальных услуг.
6.2. При неоднократном нарушении (два и более раз) получателем социальных услуг (законным представителем) настоящих Правил администрация Учреждения вправе принять решение об отказе в предоставлении социальных услуг (досрочно расторгнуть договор в одностороннем порядке) и снять получателя социальных услуг с социального обслуживания.
6.3. Факты нарушения Правил фиксируются сотрудником Учреждения в служебной записке.
6.4. В случае нарушения договорных обязательств или некорректного поведения сотрудника Учреждения получателю социальных услуг (законному представителю) рекомендуется обратиться к заведующему Отделением Учреждения, заместителю директора или директору Учреждения.
6.5. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется на основании приказа директора Учреждения.
Четверг, 10 октября 2024, 12:51