Информация:
Описание:
Основные задачи и функции отдела
Основными задачами отдела являются:
1) организация бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Городского Совета, аппарата Мэра (Городского Совета).
Основными функциями отдела являются:
1) осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
2) осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с открытыми кредитами (ассигнованиями) и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
3) начисление и выплата в срок заработной платы сотрудникам аппарата Мэра (Городского Совета);
4) проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;
5) участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
6) проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
7) применение современных средств вычислительной техники при выполнении учетно-вычислительных работ;
8) составление и представление в установленные сроки всех видов отчетности, предусмотренной действующим законодательством;
9) осуществление контроля за сохранностью основных средств, материальных запасов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
10) систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции отдела;
11) хранений документов, регистров учета, смет расходов, расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке;
12) согласование муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключаемых Городским Советом на выполнение работ и услуг, на отпуск товарно-материальных ценностей, а также проектов постановлений и распоряжений Мэра города об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании;
13) осуществления получения и доставки товарно-материальных ценностей;
14) обеспечение помещений и рабочих мест мебелью, техническими средствами и приспособлениями, устройствами и канцелярскими товарами;
15) осуществление мероприятий по списанию устаревшего и негодного имущества, канцелярских товаров;
16) своевременная организация мероприятий по ремонту материальных ценностей, находящихся на балансе Городского Совета.
Сотрудники:
Четверг, 23 мая 2024, 15:51