Пятница, 22 ноября 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Информация:


Описание:

Основные задачи и функции отдела

Основными задачами отдела являются:

1)  организация бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2)  материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Городского Совета, аппарата Мэра (Городского Совета).

Основными функциями отдела являются:

1)  осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

2)  осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с открытыми кредитами (ассигнованиями) и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

3)  начисление и выплата в срок заработной платы сотрудникам аппарата Мэра (Городского Совета);

4)  проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;

5)  участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

6)  проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

7)  применение современных средств вычислительной техники при выполнении учетно-вычислительных работ;

8)  составление и представление в установленные сроки всех видов отчетности, предусмотренной действующим законодательством;

9)  осуществление контроля за сохранностью основных средств, материальных запасов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

10)  систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции отдела;

11)  хранений документов, регистров учета, смет расходов, расчетов к ним, других документов, а также сдача их в архив в установленном порядке;

12)  согласование муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключаемых Городским Советом на выполнение работ и услуг, на отпуск товарно-материальных ценностей, а также проектов постановлений и распоряжений Мэра города об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании;

13)  осуществления получения и доставки товарно-материальных ценностей;

14)  обеспечение помещений и рабочих мест мебелью, техническими средствами и приспособлениями, устройствами и канцелярскими товарами;

15)  осуществление мероприятий по списанию устаревшего и негодного имущества, канцелярских товаров;

16)  своевременная организация мероприятий по ремонту материальных ценностей, находящихся на балансе Городского Совета.



Сотрудники:


Четверг, 23 мая 2024, 15:51