Воскресенье, 22 декабря 2024 / рус тат / обычная версия
Мы в социальных сетях

Описание:

Основными задачами управления являются:

1) организационное и аналитическое обеспечение деятельности Городского Совета, Мэра города, аппарата Мэра (Городского Совета);

2) правовое обеспечение деятельности  Городского Совета, Мэра города, аппарата Мэра (Городского Совета), представление в установленном порядке их  прав и законных интересов в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, а также обеспечение законности издаваемых Городским Советом, Мэром города правовых актов;

3) обеспечение прохождения муниципальной службы и ведение кадрового делопроизводства в аппарате Мэра (Городского Совета).

Основными  функциями управления являются:

1) осуществление перспективного и текущего планирования работы  Городского Совета и контроль за выполнением плана;

2) участие в разработке и реализации планов мероприятий по подготовке и проведению на территории города выборов депутатов, референдумов, сходов граждан, публичных слушаний, контроль за исполнением этих мероприятий, содействие избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий;

3) организация заседаний Городского Совета, Президиума Городского Совета, постоянных комиссий Городского Совета, обеспечение протоколирования заседаний, рассылки решений,  контроль за их исполнением;

4) обсуждение проектов решений Городского Совета по важнейшим социально-экономическим, политическим и иным вопросам на собраниях трудовых коллективов и по месту жительства граждан, а также через печать и иные средства массовой информации;

5) обобщение и внесение на рассмотрение постоянных комиссий, Президиума Городского Совета и Исполнительного комитета предложений и замечаний депутатов, выска­занных на  заседании Городского Совета, подготовка материалов для информации на очередном заседании  Городского Совета о ходе выполнения его решений, а также о реализации предложений, заме­чаний и обращений депутатов;

6) оказание содействия депутатам Городского Совета в осуществлении их полномочий, в решении вопросов, возникающих в депутатской деятельности;

7) содействие широкому участию граждан в обсуждении и решении вопросов местного  значения, вовлечение их в работу постоянных комиссий Городского Совета, организация работы по проведению сходов и собраний избирателей для проведения отчетов депутатов и встреч с ними; подготовка справочных и информационных материалов, учет высказанных гражданами предложений и критических замечаний, разработка мероприятий по их реализации и внесение их на рассмотрение Президиума Городского Совета и Исполнительного комитета;

8) организация совещаний, проводимых Мэром города с руководителями  и представителями городских предприятий, организаций,  учреждений;

9) анализ и систематизация действующего законодательства и его изменений;

10) оказание юридической помощи, подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности  депутатов Городского Совета,  Мэра города, аппарата Мэра (Городского Совета);

11) подготовка и правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов и иных актов Городского Совета,  Мэра города;

12) подготовка самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями  аппарата Мэра (Городского Совета) предложений об изменении или отмене решений Городского Совета, правовых актов  Мэра города;

13) проведение правовой экспертизы проектов договоров, муниципальных контрактов и соглашений, заключаемых от имени Городского Совета, Мэра города,  аппарата Мэра (Городского Совета), муниципального образования город Набережные Челны;

14) проведение правовой экспертизы проектов доверенностей и их регистрация;

15) претензионно-исковая работа, а также судебная защита прав и интересов Городского Совета,  Мэра города,  аппарата Мэра (Городского Совета);

16) рассмотрение и подготовка ответов по поступающим служебным документам, обращениям, заявления, письмам и жалобам граждан и юридических лиц, по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

17)  профилактика коррупционных и иных правонарушений в аппарате Мэра (Городского Совета);

18) обеспечение прохождения муниципальной службы и ведение кадрового делопроизводства в аппарате Мэра (Городского Совета):

  19) обеспечение направления в Министерство юстиции Республики Татарстан муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и датах их официального опубликования (обнародования), дополнительной информации (акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципальных нормативных правовых актов (представления, протесты и заявления в суд), судебных актов по делам об оспаривании муниципальных нормативных правовых актов, постановлений и определений Конституционного суда Республики Татарстан по делам о проверке соответствия муниципальных нормативных правовых актов Конституции Республики Татарстан, предписаний антимонопольных органов, адресованных органам местного самоуправления, об отмене или изменении принятых ими актов, противоречащих федеральному законодательству, актов уполномоченных органов об отмене или приостановлении действия муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Татарстан)  для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Республики Татарстан;

   20) составление и  предоставление государственной статистической отчетности и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений;

  Управление осуществляет иные функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами.


Сотрудники:


Четверг, 23 мая 2024, 15:51