Понедельник, 26 июня 2017 / рус тат

Уважаемые посетители сайта!

В этом разделе Вы можете оставлять свои мнения, пожелания и предложения по развитию Набережных Челнов до 2030 года. Если Вам есть что сказать – ждем Ваших сообщений. Оставленные здесь комментарии и предложения будут обязательно рассмотрены и учтены исполнительными органами государственной власти Набережных Челнов при  реализации Стратегии.

Спасибо за Ваше неравнодушие к будущему нашего города!

Авторизуйтесь чтобы оставить сообщение.


Последние сообщения


Александр Смирнов

Мнение: Я ставлю машину на автостоянку ООО "Автостоянка №3" в 49 комплексе. Утром, в субботу 12 ноября, был приятно удивлен: кругом гололед, а территория автостоянки посыпана песком. Хочу выразить благодарность работникам, спасибо!

Вторник, 15 ноября 2016, 17:00
Слава Муратов

Предложение: Здравствуйте! Над городом просто колдовской флёр в области транспортной доступности аэропорта!!! В справочной Аэропорта Бегишево КАТЕГОРИЧЕСКИ заявили - от Набережных Челнов до Аэропорта можно добраться ТОЛЬКО на такси (от 250 рублей и выше 450)!!! А есть ли муниципальный городской автобус или частники? Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией на почту djsiv@yandex.ru ! Заранее РАХМАТ!!! Гость города.

Среда, 2 ноября 2016, 18:10
Святослав

Предложение: Набережные Челны в 2030 году это: 1. Компактный, удобный и комфортный город. Практически не растет вширь, остается в своих границах; максимально эффективно используются имеющиеся территории. Используются все пустыри (у ИНЭКА, за мэрией, пустырь в конце ул. Нариманова, территория между Орловкой и ЗЯБ, бульвар Камала), но не обязательно под многоэтажную застройку и ТРК. Там могут быть и должны быть общественные пространства. 2. Город общественных пространств. Все места для отдыха должны содержаться в соответствующем виде и объединены в единую сеть, например, пл. Азатлык - б-р Энтузиастов - Парк Победы - ул. Команда КАМАЗ-Мастер - пл. Азатлык. 3. Город велосипедов. 4. Город раздельного сбора отходов и переработки. 5. Город качественного общественного транспорта (большие автобусы и трамваи, маршруток нет). 6. Город с красивым и сформулированным центром (еще несколько высотных зданий в центре в качестве архитектурного акцента, городская библиотека на пл. Азатлык, соборная мечеть и православный храм у мэрии на пр. Сююмбике, музей исламско-христианской культуры региона). 7. Современный город - скейт-парк, парк развлечений, арт-пространства, бары, музей современного искусства. 8. Город с доступом к рекам, удобными набережными и водными развлечениями. 9. Город с хорошей междугородной транспортной доступностью. Сапсан через Челны, прямая ж/д ветка от Казани, Ласточка, электричка до Елабуги, Нижнекамска, быстрая транспортная связь с городами-соседями - Самарой, Екатеринбургом, Уфой, Пермью и т. д. 10. Город с современным и доступным аэропортом.

Вторник, 7 июня 2016, 00:04
Святослав

Предложение: Набережные Челны в 2030 году это: 1. Компактный, удобный и комфортный город. Практически не растет вширь, остается в своих границах; максимально эффективно используются имеющиеся территории. Используются все пустыри (у ИНЭКА, за мэрией, пустырь в конце ул. Нариманова, территория между Орловкой и ЗЯБ, бульвар Камала), но не обязательно под многоэтажную застройку и ТРК. Там могут быть и должны быть общественные пространства. 2. Город общественных пространств. Все места для отдыха должны содержаться в соответствующем виде и объединены в единую сеть, например, пл. Азатлык - б-р Энтузиастов - Парк Победы - ул. Команда КАМАЗ-Мастер - пл. Азатлык. 3. Город велосипедов. 4. Город раздельного сбора отходов и переработки. 5. Город качественного общественного транспорта (большие автобусы и трамваи, маршруток нет). 6. Город с красивым и сформулированным центром (еще несколько высотных зданий в центре в качестве архитектурного акцента, городская библиотека на пл. Азатлык, соборная мечеть и православный храм у мэрии на пр. Сююмбике, музей исламско-христианской культуры региона). 7. Современный город - скейт-парк, парк развлечений, арт-пространства, бары, музей современного искусства. 8. Город с доступом к рекам, удобными набережными и водными развлечениями. 9. Город с хорошей междугородной транспортной доступностью. Сапсан через Челны, прямая ж/д ветка от Казани, Ласточка, электричка до Елабуги, Нижнекамска, быстрая транспортная связь с городами-соседями - Самарой, Екатеринбургом, Уфой, Пермью и т. д. 10. Город с современным и доступным аэропортом.

Вторник, 7 июня 2016, 00:04
Андрей

Мнение: Люди для экономики, а не экономика для людей. "Умный мусор", но не умные люди... Для людей, для живых существ надо, а не для карманов своих. Зачем вам бмв и мерседесы? Зачем дорогие авто Вам? Лучше бы по одному дереву во дворах посадили на эти деньги. Что я вижу: безобразные дороги, люди на улицах живут, "гнилую систему", в которой каждый в долгу перед банком; ипотеки, кредиты, иностранная "химия" на прилавках, почти каждый продукт в магазине с Модифицированными Генами. Зачем расширения производств? Для чего? Появление денег – не следствие тысячелетий бартера и торговли. Это умышленно введенный инструмент порабощения, дающий людям иллюзию и веру в то, что они свободны. Люди все еще вынуждены работать за деньги, чтобы жить и платить налоги. Поэтому если вы измените всю систему…когда вы говорите людям, что собираетесь убрать деньги из системы, люди просто сходят с ума. Они сразу же воображают, что мы намерены убрать деньги. Но мы говорим не об этом. Мы говорим, что собираемся создать новую систему, не работающую с деньгами. Поэтому деньги будут не нужны. Именно с этого начинается вхождение в мир, переходный от мира, движимого деньгами и жадностью, корпоративной структурой и контролем, нехваткой, к системе, движимой людьми и их стремлениями в жизни

Четверг, 10 марта 2016, 22:36
Андрей

Мнение: В мире с деньгами у нас имеется огромное количество проблем. А правительства и банкиры-финансисты не могут решить наши проблемы, имея в своем распоряжении все деньги мира. Медленно, но уверенно подводить людей к факту, что нам не нужны деньги, поскольку деньги не делают ничего. Все делают люди. Это о людях! Мы выращиваем пищу. Мы сажаем растения. Мы создаем математические уравнения, позволившие появление устройств свободной энергии. Все делаем мы! Деньги не делают ничего. Это просто способ людей выражать свои стремления и проживать свои красивые жизни! Посредством корпоративной иерархической структуры нас учили верить, что мы живем на планете, где всего не хватает. Вот какой принцип и вот какую философию нам вбивали в головы с самого начала: чтобы совершался прогресс, нужна конкуренция. Конкуренция движет прогресс, конкуренция движет инновациями, конкуренция движет желаниями людей преуспеть, и все такое. Нам давали ядовитую таблетку, подслащенную ядовитую таблетку, вынуждая верить, что “все так и работает”. Нет, нет и нет, именно конкуренция создает нехватку. Конкуренция вынуждает корпорации скрывать все так, чтобы извлекать выгоду из скрытого знания, информации, технологии, а все остальное человечество пусть страдает. Конкуренция мешает открытому появлению новых технологий. А как же тогда нефть, электричество и лекарства от болезней? Вот почему конкуренция – это так плохо.

Четверг, 10 марта 2016, 22:35
Элео

Предложение: необходим соответствующий кадровый потенциал, человеческие ресурсы, которые эти инновации будут создавать. Необходима система мотивации и